Учёные выявили привычку, разрушающую иммунитет

Ученые из Университета Суонси, Бристольского университета и Института Фрэнсиса Крика назвали пищевую привычку, которая представляет опасность для иммунитета. О результатах исследования говорится в рецензируемом журнале Nature.

Потребление большого количество фруктов и фруктозосодеожащих продуктов опасно. Оказалось, что большие дозы фруктозы негативно влияют на иммунную систему. К такому выводу пришли эксперты, которые изучили влияние этого вида сахара на мышей.

«Глюкоза запускала в их организме глутаминолиз и окислительный метаболизм — процессы, способствующие повышению уровня воспалительных цитокинов», — пояснили исследователи.

В ходе изучения иммунной реакции на обилие фруктозы выяснилось, что воспалительные реакции иммунной системы, вызванные чрезмерным потреблением фруктозы, нарушают работу органов, а также приводят к повреждению клеток и тканей.

Ученые напоминают, что фруктоза обычно содержится в сладких напитках, сладостях и полуфабрикатах и ​​ широко используется в производстве продуктов питания. Она повышает риск развития ожирения, диабета второго типа и неалкогольной жировой болезни печени.

По имеющимся данным, иммунитет против коронавируса у переболевших людей сохраняется на срок до девяти месяцев после выздоровления.

Автор: Murmanskcob По материалам: rusvesna