Valve подвела итоги 2020 года в Steam и поделилась планами по развитию платформы
Как отметили представители компании, ещё до пандемии Steam показала рост, а с введением ограничений он только усилился. Так, число активных пользователей платформы в месяц составило 120,4 миллиона, за день — 62,6 миллиона, а пиковый результат — 24,8 миллиона. В среднем сервис привлекал 2,6 миллиона новых покупателей, а общее время в играх составило 31,3 миллиарда часов, что на 50,7% больше, чем в 2019-м.
Корпорация Valve отдельно отметила успехи новых фестивалей в Steam, в рамках которых пользователям предлагали ознакомиться с разнообразными играми, а также на востребованность экспериментальных функций проекта «Лаборатория Steam» и программы очков и косметических наград. Помимо этого, компания рассказала о ещё одном весьма примечательном рекорде — по трафику загрузок, который в день релиза Cyberpunk 2077 составил 52 ТБ в секунду, что вдвое больше предыдущего лучшего результата.
В 2021 году Valve планирует запустить Steam China, улучшить взаимодействие с пользователями и обновить мобильное приложение. Ещё владельцы площадки продолжат поддерживать уже существующие проекты вроде программы очков и «Лаборатории», а также представлять новые, подробности о которых расскажут позже.
Обсудим?
Смотрите также: