Показать меню
08 ноя 16:17Экономика

Российские фирмы за 30 минут продали в Китае товаров на $1,8 миллиона

Проект "Россия-Китай: Главное". Российские производители продали в Китае товаров на 12,34 миллиона юаней (1,8 миллиона долларов) всего за 30 минут. Таков итог состоявшейся 7 ноября онлайн-акции по продвижению российской продукции на рынке КНР. Результаты превзошли ожидания: у одного из российских производителей конфет все складские запасы в Китае раскупили за секунду, у производителя мороженого – за 3 секунды.

Спрос значительно превзошел предложение. "Хотя я и следил за трансляцией в прямом эфире, мне не удалось приобрести товара с Родины. И это не удивительно, ведь, как мне сказали, российские товары оказались столь популярны у китайской аудитории, что были распроданы в считанные секунды! Это потрясающий результат!" - делится впечатлениями посол России в КНР Андрей Денисов. "Надеюсь, что подобных мероприятий в будущем станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга", - отметил дипломат.

Это первый опыт масштабных продаж российских товаров в Китае через лайфстриминг, который сегодня является самым эффективным методом розницы в китайском сегменте всемирной паутины. Акция была организована Медиакоропорацией Китая совместно с посольством России в КНР и представляла собой прямую онлайн-трансляцию на площадке электронной торговли TMall. О российских товарах с набережной Шанхая рассказывала китайская интернет-знаменитость Вэй Я. Всего было представлено пять товарных позиций – и все они были распроданы.

Организаторы отмечают, что нынешняя акция – не просто единовременная масштабная распродажа, а долгоиграющий проект. "Дело в том, что на площадке TMall у каждого продавца есть рейтинг, на который ориентируются покупатели. Этот рейтинг учитывает объемы продаж и узнаваемость бренда. Вовлечение интернет-знаменитостей, волна покупок – все это резко повышает рейтинг, что в долгосрочной перспективе привлекает все больше и больше клиентов. Участие интернет-знаменитостей в продвижении товара – это как знак качества для китайского потребителя. Например, одна из российских компаний на фоне нынешней прямой трансляции с участием Вэй Я сразу же получила приглашение на другие онлайн-акции, процесс раскрутки бренда пошел", - объясняют операторы.

Автор: lexPseup По материалам: ria
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Партия Порошенко требует от Зеленского убраться из президентской резиденции23:51Враг открыл огонь, Армия ДНР понесла потери: экстренное заявление20:17СБУ фиксировала увеличение хакерских атак в период скопления войск РФ у границ18:51На Украине зарезали исследователя Холокоста (ФОТО)18:17Украинская власть ввела государственное регулирование цен на топливо16:17Шум городского транспорта мешает птенцам учиться петь15:56Пауки в банке: экс-нардеп Черновол назвала Гордона «российским агентом»14:17Палеофекалии рассказали о кишечных бактериях древних жителей Северной Америки13:55Курортная страна Европы открывает границы и отменяет карантин11:51The International 10 по Dota 2 пройдёт в августе этого года. Призовой фонд - 40 миллионов долларов10:51С 15 мая WhatsApp будет недоступен пользователям, которые не приняли новые правила09:00Цугцванг: наземная операция Израиля ничего не решит08:00Заявление Пескова на «крик души» Кадырова05:34Чествование лауреатов 25-й юбилейной программы «ЧЕЛОВЕК ГОДА-2020»04:51Донбассу предрекают экологическую катастрофу03:51Макаревич рассказал, чей борщ01:34Billboard назвал лучшего артиста десятилетия00:34Медведев прокомментировал преследование Медведчука на Украине23:51Instagram разрешит пользователям указывать в профиле местоимения для обращения к себе21:34НАТО наращивает активность в Арктике, — командующий Северным флотом19:34