Создать аккаунт
Последние новости » Спорт » Специалисты NASA обнаружили признаки параллельной Вселенной с обратным ходом времени
Спорт

5

Удивительное открытие совершили исследователи NASA в Антарктиде. Им удалось обнаружить признаки параллельной вселенной с обратным течением времени.

Работа ученых говорит о том, что параллельные миры могут оказаться не только выдумкой писателей-фантастов. Проведенный в замерзших пустынях Антарктиды эксперимент показал, что может существовать другая вселенная, которая родилась во время того же Большого взрыва, что и наша, но законы физики в ней полностью противоположны.

Исследователи проводили эксперименты с 2003 года. В них использовалась импульсная переходная антенна NASA (ANITA), которую поднимает в небо огромный воздушный шар. В этих слоях практически отсутствует радиошум, который мог бы повлиять на результаты эксперимента.

Впервые ученым удалось обнаружить высокоэнергетические частицы – призрачные нейтрино – поднимающиеся с поверхности Земли без какого-либо источника, в 2016 году. Второе подтверждение существования этих частиц было получено в 2018 году.

Исследователи не смогли найти научного объяснения странному поведению тау-нейтрино, что навело их на мысль о существовании параллельной вселенной. Физик NASA Питер Горэм считает, что единственный способ, которым это могло бы произойти, если бы частица превратилась в частицу другого типа, прежде чем пройти через Землю, а затем снова вернуться.

Самое простое объяснение ученых таково: в момент Большого взрыва возникли две вселенные – наша и другая, движущаяся в обратном направлении, пишет DailyStar.