Создать аккаунт
Последние новости » Спорт » В метеорите найден внеземной белок
Спорт

В метеорите найден внеземной белок

73

Ученым удалось впервые обнаружить в метеорите полноценные молекулы белка внеземного происхождения. О результатах научного исследования сообщили сотрудники Гарвардского университета совместно с компаниями PLEX Corporation и Bruker Scientific LLC.

Белки являются основой «строительных материалов» живой клетки и катализаторами разнообразных биохимических реакций. Молекула белка состоит из длинной цепочки звеньев-аминокислот. Раньше в метеоритах уже находили аминокислоты и даже полипептиды, представляющие собой короткие цепочки из них. Однако еще ни разу не было найдено достаточно большой молекулы, которая могла бы называться белком.

Ученые снова исследовали образцы метеорита Acfer 086, который обнаружили в Алжире в 1990 году. Предыдущий анализ показал наличие в нем аминокислоты. Примененный исследователями более чувствительный метод позволил обнаружить молекулу массой 2320 атомных единиц. Ученые считают, что эту молекулу можно назвать первым внеземным белком, сообщают Вести.Ru.

Исследования продолжаются, и если результаты подтвердятся, то это может стать настоящей сенсацией в научном мире. Однако ученые не спешат делать выводы о том, что внеземная жизнь найдена. Открытие говорит лишь о том, что простейшие белки способны возникать и без участия живых организмов.

0 комментариев