Раскрыть тайну космического объекта «Черный рыцарь» пытаются исследователи

Раскрыть тайну неопознанного летающего объекта, попавшего в объектив камеры астронавтов NASA в 1998 году, до сих пор не удалось. Объект получил название «Черный рыцарь» и вызвал огромный интерес среди ученых, астрономов-любителей и простых обывателей. Основные версии происхождения загадочного космического тела опубликовал «Рамблер».

С момента публикации снимка вокруг него возникло множество конспирологических теорий. Некоторые уфологи считали, что загадочный объект похож на инопланетный корабль, другие называли его спутником внеземной цивилизации, который следит за жизнью землян с орбиты нашей планеты.

По одной из версий, «Черный рыцарь» является космическим зондом, который предназначен для связи с жителями Земли. По словам сторонников этой теории, еще Никола Тесла во время своих экспериментов получал сигналы с этого спутника.

Скептики опровергают инопланетное происхождение «Черного рыцаря». Самым распространенным научным объяснением стала версия о космическом одеяле, которое астронавты потеряли при выходе в открытый космос.

Другие специалисты утверждают, что таинственный объект является частью космического аппарата Discoverer-8. В 1959 году США использовали эти аппараты для слежки за СССР из космоса. Снимки летательных аппаратов отправляли в специальных капсулах, которые перехватывал самолет. В одном из запусков произошел сбой, и капсула с фотопленкой так не достигла Земли. Возможно, «Черный рыцарь» - это и есть потерянная капсула.

Автор: По материалам: u-f