Создать аккаунт
Последние новости » В мире » Австралийские исследователи научились выращивать новый коронавирус в клеточной культуре
В мире

62

Ученые из Института инфекции и иммунитета Питера Доэрти (Институт Доэрти) в Мельбурне успешно вырастили новый коронавирус 2019-nCoV в культуре клеток из образца, полученного у пациента. Возможность выращивать эти вирусы вне организма значительно облегчит ученым исследования вирусов, разработку средств диагностики и борьбы с вызванной ими болезнью.

Вирусы были получены из материалов, поступивших в Мельбурн из Китая 24 января. «Китайские официальные лица опубликовали последовательность генома нового коронавируса, который полезен для диагностики, однако наличие настоящего вируса означает, что теперь у нас есть возможность фактически проверять все методы тестирования, а также сравнивать их чувствительность и особенности — это будет тренажер для диагностики. Вирус будет использоваться в качестве материала для положительного контроля в австралийской сети лабораторий общественного здравоохранения, а также будет отправлен в экспертные лаборатории в Европе, сотрудничающие со Всемирной организацией здравоохранения», — рассказывает заведующий лабораторией идентификации вирусов в Институте Доэрти Джулиан Друс (Julian Druce).

Предполагается, что культивируемый в условиях лаборатории коронавирус 2019-nCoV будет использоваться для создания теста на антитела, который позволит обнаруживать вирус у пациентов, болезнь которых проходит бессимптомно, и поэтому они не знают, что были заражены. В результате врачи получат более точную картину распространения вируса среди лиц, контактировавших с заболевшим пациентом, и смогут определить истинный уровень смертности. Также искусственное выращивание вируса необходимо для оценки эффективности вакцин.

0 комментариев