Вблизи Антарктиды обнаружено одно из редчайших чудес планеты, ученые раскрыли подробности

Рядом с Антарктидой исследователям удалось сделать поразительное открытие – обнаружено одно из редчайших чудес планеты. Ученые поделились подробностями своей находки.

В зоне вечной мерзлоты специалисты столкнулись со странной аномалией. В частности, они обнаружили невообразимую находку – кипящее озеро. Открытие сделали британские исследователи.

Феномен был зафиксирован вблизи с Антарктидой. Примечательно, что до этого момента ученые знали лишь о семи идентичных водоемах на планете.

В данном случае речь идет об озере, никогда не остывающем. Оно состоит из вулканической лавы. Находится этот уникальный объект внутри действующего вулкана Маунт Майкл, который расположен на вершине острова Сондерс на субантарктических Южных Сандвичевых островах.

Научные сотрудники обратили внимание на то, что вулкан является активным. Ученые и раньше пытались обследовать данное образование, но препятствием выступали климатические факторы. Получить необходимую информацию и объявить об открытии они смогли только недавно.

Автор: Ольга Иванова По материалам: u-f