Создать аккаунт
Последние новости » Спорт » Ученые выяснили, что причиной заболевания раком может стать рост человека и его работа
Спорт

11

Учеными постоянно проводятся исследования, связанные с онкологией. Результаты иногда поражают и выясняются весьма неожиданные факторы, которые способны привести к онкологии.

На этот раз исследователи пришли к выводу в группе риска могут оказаться следующие категории людей:

Чем выше человек, тем больше вероятность его заболевания раком. Врачи пояснили, что высокий рост означает большее количество клеток. А каждые десять сантиметров увеличивают риск возникновения болезни на десять процентов.

Также ученые выяснили, что люди, которые регулярно пользуются зубной нитью, имеют меньше шансов заболеть раком. По мнению врачей, рак легких или колоректальный рак очень чувствительно реагируют на отсутствие гигиены полости рта.

Ученым выяснили и то, как влияет работа на поведение организма и склонность его к заболеваниям. Работа, которая не предполагает физической активности, на 8% увеличивает риск возникновения рака органов ЖКТ у человека.

Также врачи призывают отказаться от телевизора и света во время сна. Когда человек спит не в полной темноте, то в организме происходит нарушение выработки мелатонина. А это, в свою очередь, может спровоцировать рак груди и простаты.

В завершении ученые-исследователи сделали вывод, что мясо, приготовленное на гриле, тоже является вредным продуктом. Все дело в канцерогенах, которые образуются в процессе готовки. Они агрессивно влияют на организм человека, попадая через кожу, а также оказывают негативное влияние на органы дыхания.

0 комментариев