Пост креативного директора бренда ELEGANZZA занял Сергей Сурков
Новый креативный директор появился у бренда ELEGANZZA. Назначение на должность Сергея Суркова совпало с демонстрацией его дебютной коллекции аксессуаров «На волне», отличительной чертой которой стали фокус на новую целевую аудиторию и свежее позиционирование.
Сергей Сурков уже сотрудничал с ELEGANZZA, с 2017 года занимаясь стилизацией кампейнов для бренда – молодой и перспективный дизайнер привлек внимание Клаудио Бьязи. Сам Сергей рассказал о своем видении работы в команде бренда. По его словам, он высоко ценит историю бренда и его ДНК, работу предыдущих творческих лидеров компании. Новый креативный директор намерен искать вдохновение в архивах бренда, пропуская их через призму модных трендов.
Дизайнер назвал себя приверженцем современных тенденций и хайпа и заявил, что работает над темой street wear, желая совместить уличный стиль с элегантностью. В планах Суркова – сделать бренд «движовым», встряхнуть и оживить его, чтобы сумка ELEGANZZA стала отражением видения современного стиля.