Создать аккаунт
Последние новости » Спорт » Инопланетяне резко увеличили активность: астрономы фиксируют десятки новых сигналов из космоса
Спорт

16

Австралийские астрономы зафиксировали небывалую активность так называемых сигналов инопланетян.

Ученые обнаружили около двадцати новых источников FRB-вспышек. При этом специалисты не могут с уверенностью сказать из какой именно галактики и в какой части Вселенной, «инопланетяне подают свой голос».

Впервые о таинственных FRB-вспышках заговорили более десяти лет назад. Их открыли случайно при помощи телескопа Паркс, расположенного в Австралии, во время наблюдения за радиопульсарами. Позднее были обнаружены еще около десятка подобных всплесков. Их изучение показало, что вспышки могут иметь искусственное происхождение и вполне могут принадлежать инопланетянам.

Райан Шэннон из Технологического университета Суинберн в Мельбурне с коллегами обнаружили еще несколько таких FRB-вспышек при помощи еще строящегося телескопа ASKAP. Уже сегодня имеется возможность отслеживать практически все небо южного полушария Земли. Это позволит астрономам находить новые сигналы инопланетян. Астрономы планируют собрать как можно больше информации о подобных вспышках для того, чтобы проанализировать их частоту и природу происхождения.

0 комментариев