Путин подписал закон об увеличении лимита рекламного времени на телевидении
В итоге поднятия лимита, общая допустимая длительность рекламы в телепрограмма возрастет с 9 до 12 мин. в час.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон об увеличении лимита рекламы на телевидении. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации.
Документ был внесен на рассмотрение нижней палаты парламента депутатами Государственной думы от «Единой России» Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. Уточняется, что в сутки реклама не должна превышать рубеж 15% времени вещания.
Предельная длительность рекламы в часовой телепрограмме возрастет с 15% до 20%. Однако, согласно законопроекту, этот предел возрастёт до 12 минут.
На русском телевидении будет больше рекламы. — Но к понятиям «спонсор» и «спонсорская реклама» законом уже установлены дополнительные требования.
Еще одним существенным моментом является и то, что во время детских и образовательных телепередач не может демонстрироваться реклама товаров и услуг, не предназначенных для детей.