Создать аккаунт
Последние новости » В мире » Строители Крымского моста уложили первые рельсы на железнодорожной части
В мире

Строители Крымского моста уложили первые рельсы на железнодорожной части

27


Строители Крымского моста уложили первые рельсы на железнодорожной части

Строители моста через Керченский пролив уложили на железнодорожной части переправы первые рельсы. Таким образом, строители дошли до этапа монтажа верхнего строения железнодорожного пути, который строится по бесстыковой технологии, которая дает возможность сделать его «бархатным», другими словами, бесшумным.

Открытие железнодорожной части Крымского моста запланировано на 2019-й.

На переправе уложат плети бесстыкового пути длиной 440 метров, между ними разместят особые стыки, которые будут восполнить температурные расширения.

Максимальная масса поездов, которые смогут перемещаться по мосту, превосходит 7 тыс. тонн.

Крымский мост рассчитан на движение пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч, грузовых составов — до 80 км/ч.

Длина любого рельса составляет 25 метров. От Тамани до Керчи строителям предстоит проложить 38 километров путей. Для возведения 2-х путей уложат 38 км сетки, сформируют основание — 90 тыс. кубов щебня. Работа будет продвигаться по мере готовности мостовых пролетов. «Дышат» и сами пролетные строения моста. «Между каждой парой пролетов конструкции будет сделан герметичный деформационный шов, а между рельсовыми плетями укладывается так называемый уравнительный стык, который компенсирует продольные перемещения рельсов при температурных колебаниях», — сказал Чибышев. По плану, в 1-ый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.



Крымский мост самый протяженный в РФ.

Также стало известно, что строители проложили не менее 80% железнодорожных путей, которые соединят Крымский мост с транспортной системой соседней Российской Федерации.

Как подчеркнул Евгений Чибышев, глава проекта на участке возведения Крымского моста, между каждой парой пролетов конструкции переправы сделают герметичный деформационный шов — всего их 614 — а между рельсовыми плетями уложат уравнительный стык, который сумеет восполнить продольные перемещения рельсовых плетей при влиянии температур. Автомобильную часть торжественно открыли 15 мая, а 16 мая по ней было запущено массовое движение. Осенью этого года движение по мосту будет доступно для грузового транспорта.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК