Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » Datsun представил экспериментальный хэтчбек mi-DO для активного отдыха
Происшествия

Datsun представил экспериментальный хэтчбек mi-DO для активного отдыха

9



Компания Datsun представила новейшую версию джипа Datsun mi-DO, предназначенную для путешествий и активного отдыха.

Кросс-версия Datsun mi-DO обещает быть тяговитее обычной машины на малых скоростях, так как в трансмиссии применяется главная пара с передаточным количеством 4,13 против 3,9 в серийной версии.

Внешне новый хэтчбек отличается расцветкой в стиле «Милитари», которая еще получила защиту устойчивую к царапинам и сколам.

«Внедорожный» mi-DO получил также такие аксессуары, как расширители колесных арок, поперечины, дефлекторы, затемненные стекла задних дверей и автомобильный бокс Thule объемом 330 литров. Переработанный салон удалось увеличить благодаря соединению задних сидений и багажного отсека для рыболовных аксессуаров. Комплект штатных аксессуаров расширен за счет рывкового буксировочного троса, шаклов, лопаты и топора Fiskars, а еще тента «Маркиза» с боковыми стенками.

Новый кросс-хэтч, как утверждают в Datsun создавался по итогам опроса фолловеров на официальные аккаунты бренда в социальных сетях, проведенного в середине зимы этого года.

Во втором месяце зимы компания Datsun запустила в социальных сетях опрос, на тему любимого хобби читателей и идеальном автомобиле для него. Для удобства ухода и сохранения чистоты, внутренние поверхности салона покрыты особым просто моющимся материалом.



Дорожный просвет увеличен со 174 до 180 мм благодаря проставкам в фронтальной части между корпусом и опорником и в задней между нижним креплением амортизатора и балкой. В нижней части багажного отсека встроен выдвижной стол, а за правой задней дверью закреплены лопата и топор. Увеличить клиренс смогли за счет проставкам в фронтальной части между кузовком и опорником и сзади — между нижним креплением амортизатора и балкой. В хранилище обустроен 20-литровый холодильник и кофеварка. При всем этом автомобиль сохранил плавность хода и хорошую управляемость. Обычные покрышки сменили на шины Michelin Cross Climate насажанные на кованые 15-дюймовые колесные диски.

Также в автомобиле изменили главную пару с измененным передаточным количеством 4.13, а это позволило поднять вращающий момент и улучшило управление тягой на малых скоростях. Таким методом создатели попытались улучшить проходимость на бездорожье, грунтовом покрытии и на снегу.

Мотор и коробка передач нового кросс-хэтча защищены алюминиевым щитом толщиной 4 мм, кроме того, дополнительная защита предусмотрена для топливного бака. Также была произведена герметизация дренажных отверстий и защита подкапотного пространства от пыли и грязи.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК