В Одесской области ликвидируют последствия масштабной трагедии
Из-за этого «Укрзализныця» изменила маршрут следования 20 пассажирских поездов.
Поезда № 762/761 Одесса — Киев, № 94/93 Одесса — Минск, № 24/23 Одесса — Москва, № 106/105 Одесса — Киев, № 146/145 Измаил — Киев проследуют маршрутом через Одессу — Колосовку — Помошную — Чернолесскую — Т.Шевченко — Мироновку — Киев. Вначале людей запустили в поезд.
На сайте «Укрзализницы» появилось сообщение, что компания предоставляла автобусы. «Из-за инцидента движение около 20 пассажирских поездов организовано альтернативными маршрутами, в объезд данного участка», — говорится в заявлении.
Пассажирские поезда пустили в объезд — они прибывали с задержкой от 3-х до 8-ми часов.
По утверждению Марии Зубковой, она позвонила на горячую линию Укрзализныци и спросила, как долго не будет возможности поехать в Подольск по Ж/Д-дороге.
Предварительными причинами трагедии на железной дороге около села Путиловка Одесской области профессионалы называют износ рельсов либо неисправность вагона.
Поезд № 84/83 Одесса — Ковель проследует маршрутом Одесса — Колосовка — Помошная — Чернолесская — Т.Шевченко — Мироновка — Фастов — Казатин. В Германии в таком случае автобусы запускают и пассажиров доставляют. Они проследуют через Одессу — Колосовку — Помичную — Слободку — Вапнярку.
Первые поезда из Одессы двинулись в рейс в 05:42. Об этом сообщается на сайте ведомства.
4 июля в 05:00 рабочие путевой машинной станции Усатово уложили новою четырехпутную решетку на четной колее — и в 7:16 движение железнодорожного транспорта на четной колее перегона было возобновлено.
«Железнодорожники в 7:16 движение открыли движение поездов по парной колее в Одесской области».
В связи с инцидентом 20 пассажирских поездов довелось пустить в объезд аварийного участка.
Как уточняют в компании, на данный момент над восстановлением четырехпутной сетки на нечетной колее работают профессионалы путевых машинных станций Цветково, Усатово и Вапнярка.
По последней предварительной информации милиции, предпосылкой трагедии стало превышение допустимой скорости движения машинистом поезда.