Показать меню

В России введены ограничения для «грязных» машин

В России введены ограничения для «грязных» машин

В России с 1 июля вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения, которая, в частности, устанавливает ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом.

Ограничения коснутся автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», сообщает «Коммерсантъ».

Постановление правительства, подписанное в июле прошлого года премьер-министром Дмитрием Медведевым, вводит ряд дорожных знаков, в том числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»: запрещено движение автомобилей, экологический класс которых ниже значения, указанного знаком.

Кроме того, появится информационная табличка «Экологический класс транспортного средства», которая будет устанавливаться в комбинации с другими знаками.

Ограничения могут вводиться в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Под них могут попасть такие модели автомобилей, как «Жигули» и «Лада Самара».

Контролировать проезд транспорта будут дорожные камеры и инспекторы, номера автомобилей будут сверять с базой данных МВД, в которой есть информация об экологическом классе ТС. Штрафовать, предположительно, будут за несоблюдение требований дорожных знаков, в таком случае придется платить 500 рублей.

При этом «Коммерсантъ» отмечает, что новые знаки пока существуют только на бумаге, поскольку технические требования к ним до сих пор не закреплены в ГОСТах.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, комментируя ранее в интервью РИА Новости экологические нововведения в ПДД, отметил, что они коснутся почти всех автолюбителей.

«Это означает, что правительство Москвы или Ленобласти, к примеру, может принять решение, что въезд в пределах МКАД или КАД разрешен только автомобилям экологического класса не ниже чем Евро-3», — сказал эксперт.

При этом он напомнил, что подобные ограничения уже существуют в таких городах, как Париж.

«Дело в том, что автомобиль экологического класса Евро-5 менее опасен чем автомобиль Евро-0, делает в 80 раз меньше загрязнений.

Соответственно если один автомобиль такого класса заезжает в город, то выброс загрязнений от него равен выбросу 80 автомобилей. А поскольку здесь очень высокая концентрация людей, то, естественно, что ограничения для автомобилей неэкологичных — они логичны», — разъяснил Шкуматов.

В свою очередь руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергей Канаев считает, что введение зон с ограничением экологического класса механических транспортных средств может позитивно сказаться на экологической обстановке, однако в то же время он опасается, что это приведет к дальнейшему внедрению платного въезда в город.

Автор: Юрий По материалам: rusvesna
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Заплатят за всё: разлив на ТЭЦ обойдется «Норникелю» в 10 млрд рублей01:27Максим Фадеев представил нового артиста00:54РВК продолжит реализацию своих инициатив00:45Ростуризм перешел в прямое подчинение правительству00:36Раскрыты долги Волочковой и Тимати00:35Обама поддержал «чёрный Майдан» и призвал протестующих не останавливаться00:27Страна Ближнего Востока поставила под угрозу сделку по нефти00:18Трамп угрожает мэру Вашингтона23:45Найдена единственная востребованная услуга в апреле23:36ВКС России отразили условный авиаудар по Москве23:36Трамп пригрозил ввести пошлины на автомобили из ЕС23:27Раскрыты подробности смерти Кокшенова23:21Жена Кокшенова рассказала о его смерти23:13Комитет СФ обсудит ЧП в Норильске с участием профильных ведомств22:54Прогоревшие из-за отрицательной нефти россияне пошли в суд22:49Президент Южной Осетии: Бунтовавшие заключенные не резали себе вены22:27Улицу возле Белого дома переименовали в честь «чёрного Майдана» (ФОТО, ВИДЕО)21:54Более трети украинцев считают, что радикалы могут развалить страну21:45"Странное существо". Медведев резко раскритиковал главу СНБО Украины21:27Умер актер Михаил Кокшенов21:07