22 май 21:44Общество

Ученые: Высокая температура улучшает работу иммунной системы

Ученые доказали, что повышенная температура человеческого тела запускает иммунитет, который начинает сражаться с недугами.

Английские ученые изучили клеточный белок, который связывает вместе повышенную температуру и работу иммунной системы. Они активируют работу иммунной системы. Открытие было совершено при помощи математического моделирования клеток.

Эксперимент продемонстрировал, что при снижении температуры в организме начинается встречный процесс, другими словами во время сна движение белков замедляется.

Иммунная система человека «включается», когда организм поражаю инфекции, опухоли либо нанесены раны. Нарушения в процессе включения белков может содействовать заболеваемости. Это открытие объясняет учащение воспалительных заболеваний у людей со сменным графиком и нарушениями сна. По этой причине, считают ученые, стресс и потребность работать ночами просто становятся факторами воспалительных заболеваний у людей — запрограммированный на естественный отдых организм не настроен на включение биологических устройств, связанных с белковой сверхактивностью.

Профессионалы рассчитывают, что приобретенные данные дозволят сделать новые медицинские препараты, которые воздействовали бы на белок A20 и позволяли не менее точно «управлять» работой иммунной системой человека. Также, по мнению учёных, их работа помогает лучше понять, почему в холодное время года люди чаще страдают от простуды.

Было принято решение разделить исследование на несколько этапов.

Автор: Марк По материалам: newsler