14 май 15:12Политика

Астрофизики обнаружили новую потенциально обитаемую планету, подобную Земле

В созвездии Дракона обнаружена планета, подобная Земле. Астрофизики считают, что она может быть обитаема.

Ученые Канарского института астрофизики обнаружили в созвездии Дракона неизвестную ранее экзопланету. Во время исследования созвездия ученые предположили, что планета может быть обитаема, так как ее структура подобна нашей Земле. Кроме того, открытая планета так же, как и Земля, вращается вокруг своего «Солнца». Эта звезда втрое меньше Солнца, и находится на стадии развития красного карлика - то есть, относительно небольшая и холодная. Это самый распространенный вид звезд, известный астрофизикам.

Планета, которая вращается вокруг этого красного карлика, наоборот, второе больше Земли, за что относится к классу «суперземля», сообщает АН. Так как объект имеет свою звезду и признаки атмосферы, он может быть обитаем, считают ученые.

Ранее ученые озвучивали методы поиска жизни на других планетах. В поле зрения попадут, конечно же, экзопланеты. В частности, сверхмощные телескопы можно будет испробовать именно на этой суперземле в созвездии Дракона.

Автор: Ольга Иванова По материалам: u-f