Создать аккаунт
Последние новости » Спорт » Ученые нашли способ узнать, есть ли жизнь на других планетах
Спорт

Ученые нашли способ узнать, есть ли жизнь на других планетах

11

Ученые нашли способ узнать, есть ли жизнь на других планетах

Ученые нашли способ отыскать инопланетную жизнь. Астробиологи на шаг приблизились к разгадке, если ли жизнь на других планетах.

Американские ученые нашли способ обнаружить жизнь на других планетах.  Эксперты из Калифорнийского университета считают, что признаком существования форм жизни станут биологические продукты в атмосферах экзопланет. Экзопланеты – планеты вне Солнечной системы, но подобные Земле. Главный признак такой планеты – наличие атмосферы.

Признаки жизни на других планетах будут обнаружены при изучении атмосфер экзопланет новейшими телескопами. С помощью мощных телескопов астробилоги изучат состав газов атмосфер и определят смену времен года на других планетах. За основу возьмется аналогия Земли и Солнца - смена времен года, газового состава атмосферы, уменьшение продолжительности дня и наоборот.

Кроме этого, важен и состав газа. Так, при обнаружении так называемых биосигнальных газов – газов, указывающих на присутствие жизни, есть вероятность обнаружить инопланетную жизнь. Как сообщает научный журнал Phys, ученые с помощью телескопов будут выискивать в атмосферах экзопланет метан, водород и кислород, а так же озон. Вполне возможно, по таким признакам может быть найдена внеземная жизнь в виде простейших и бактерий – точно так же, как и на Земле миллиарды лет назад.

0 комментариев