Создать аккаунт
Последние новости » Россия » Яндекс составил рейтинг подарков на 8 Марта
Россия

Яндекс составил рейтинг подарков на 8 Марта

47


Яндекс составил рейтинг подарков на 8 Марта


Аналитики Яндекса проанализировали спрос пользователей в интернете перед 8 Марта и провели опрос респондентов. Это позволило составить рейтинг подарков к женскому дню. Опрос проводился территории РФ с 26 февраля по начало марта среди граждан в возрасте 18-55 лет. Кроме этого, учитывали данные платежей в магазинах Сети через Яндекс.Кассу 1-5 марта за этот год и прошлый, покупки на Яндекс.Маркете 2-5 марта.

Отмечается, что среди мужчин больше тех, кто собирается сделать подарок только одному человеку, а женщины поздравляют 6-10 человек. Мужчины ищут презенты для мамы, жены и дочек, а женщины еще для подруг и коллег.

Женщины больше всего хотели бы получить к празднику букет цветов, бижутерию и прочие ювелирные изделия, духи и косметику, деньги. Также в списке желаемых подарков значатся путешествия, ужин в ресторане, билеты в кино или театр, сертификаты на услуги или покупки, а также нижнее белье и всевозможные аксессуары.

Если не учитывать классические букеты цветов, то перечень презентов, который россияне планируют дарить, выглядит несколько иначе. Например, мамам собираются покупать косметику и парфюмерию. Супругам и девушкам мужчины собираются дарить духи и косметические средства, ювелирные изделия, а также приглашение на ужин. 15% мужчин хотят преподнести жене комплект нижнего белья.

Дочерям планируют вручать цветы и игрушки, косметику, деньги, предметы гардероба. Бабушкам традиционно будут дарить всевозможные товары для дома, интересные сувениры, духи и сладости.

Подругам покупают косметику, сувениры, современные товары для дома, сладкое, вкусный алкоголь и книжки. Коллегам и начальницам, помимо таких же подарков, которые вручают подругам, собираются выбирать сертификаты на услуги и покупки.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК