Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » Смирнов прокомментировал трагедию с ан-148 в подмосковье — Два недоученных пилота
Происшествия

Смирнов прокомментировал трагедию с ан-148 в подмосковье — Два недоученных пилота

51



На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа.

Пилоты Ан-148, разбившегося в Подмосковье, в последний момент поняли, что самолет терпит крушение, следует из расшифровки переговоров, которую публикуетРБК. Ее опубликовало печатное издание РБК. По предварительным выводам МАК, «фактором развития особой ситуации в полете могли стать неправильные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева». Официальных комментариев пока не поступало. В МАК отказались объяснять что-либо до конца проведения расследования авиакатастрофы и размещения официального отчета о ее причинах.

«Командир воздушного судна (КВС): Вверх, вот». Расшифровку публикует канал «78». А ты, наоборот, вниз.ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь.

Стоит обозначить, что КВС заметил ошибку пилота приблизительно за минуту до катастрофы, однако не смог оперативно ее исправить, так как его напарник был убежден в своей правоте. Я имею в виду всё остальное.

«Расшифровка показала, что, невзирая на сигналы, никаких мер со стороны экипажа для того, чтобы закончить снижение с титанической вертикальной скоростью, не было принято».

ВП: Оп-оп-оп… 390!



Валерий Губанов: Куда вниз-то?!

Из-за сбоя в работе индикаторов скоростей пилоты не могли понять, удалось ли им восстановить скорость движения самолета. Terrain ahead! КВС: Вверх! PULL UP! Terrain ahead! Куда?! АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.

Совокупность человеческого фактора и конструктивных особенностей самолета привели к катастрофе Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье, информирует Интерфакс «ссылаясь на осведомленный источник.

Как сообщал РИА «Новый День», самолет Ан148, выполнявший рейс из столицы в Орск, разбился в воскресенье, 11 февраля, в Раменском районе Подмосковья спустя пару минут после взлета. Ошибка 2-го пилота и обледенение индикаторов скорости. Летчики поняли, что теряют высоту очень поздно, заметив строения, лес и линию горизонта, однако скорость была уже очень огромная, чтобы что-либо сделать.

Среди предварительных обстоятельств крушения называли разницу в показаниях скорости, которую демонстрировали приборы. В момент столкновения с землей угол тангажа составлял около 30 градусов, а за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов, комментировали ситуацию профессионалы МАКа.

По предварительной версии, первопричиной крушения стало обледенение приемников полного давления, которые используются при определении скорости самолета.

«За 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов», — сказали в МАК. Затем самолет увеличил скорость и угол наклона к земле.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК