Создать аккаунт
Спорт

Ученые нашли способ добывать воду на Луне

27

Ученые нашли способ добывать воду на Луне

Чтобы улететь с Земли, людям недостаточно захватить с собой пару ракет воды и еды, так как ее хватит на поддержание водного баланса колонистов, но только на первое время.

Исследуя ближайший перевалочный пункт человечества Луну, ученые выяснили, что вода хранится на полюсах спутника в замороженном виде. Последние исследования опровергли такую теорию. Исследователи Института космических наук Колорадо выяснили, что вода расплылась по всей Луне.

Для изучения химического состава поверхности Луны, ученые используют свет Солнца, отражаемый от поверхности спутника. Проблема в том, что Луна нагревается и испускает инфракрасное излучение, которое мешает точному определению. Исследователи из Колорадо пошли иным путем: скомбинировали «тепловое чтение» и спектрометр.

Изучение очищенных данных спектрометра показало, что вода присутствует по всей Луне, но не спешите радоваться. При этом исследователи считают, что увиденные элементы — это гидроксил (ОН), а не молекулы воды (Н2О). Чтобы использовать гидроксил, его нужно извлекать и обрабатывать. Они отмечают, что это куда сложнее, чем долбить глыбу льда на полюсе.

0 комментариев