Социальная сеть Facebook возьмет под контроль пользователей, которые покупают политическую рекламу
Как сказал один из управляющих компании фейсбук, Inc, все желающие расположить политическую рекламу либо агитационные материалы в соцсети в пользу того либо другого американского политика, должны будут пройти дополнительную авторизацию.
Фейсбук введет дополнительные тесты для клиентов рекламы, из-за опасений, что Российская Федерация при помощи фейковых и оплаченных новостей будет мешаться в процесс выборов в съезд США в текущем 2018-ом году, передает Газета.ру ссылаясь на Associated Press.
Один из начальников компании Кэти Харбат поведала, что почтовая переписка вполне может стать надежным методом узнать проживает ли человек в США либо нет.
Такой план был обнародован на следующий день после того, как специальный юрист Роберт Мюллер обвинил 13 граждан России во вмешательстве в президентские выборы. Информацией об этом она поделилась с агентством Reuters.
Это решение было принято социальная сеть Facebook почти сразу, как спеспрокурор Мюллер выдвинул обвинение 13 россиянам, подозреваемым в причастности к «фабрике троллей».
По версии американской стороны, «фабрика троллей» («Агентство интернет-исследований») размещала в социальных сетях посты об американской политике от лица жителей США.