Автомобиль мечты: в Китае показали конкурента Rolls-Royce (ФОТО)
Причиной смены приоритетов Hongqi (Хунцы в русской транскрипции) стало решение директората госконцерна FAW, которому принадлежит данная марка, о грядущей масштабной «перезагрузке». Компании предстоит выйти из весьма ограниченного круга клиентов в лице партийных и государственных боссов и заинтересовать своей продукцией более широкие, хотя и не менее состоятельные слои китайского населения, которые сейчас в своем большинстве ориентируются на премиальные модели импортных марок.
В ближайшей перспективе Hongqi намерена открыть исследовательские центры по всему миру - в Пекине, Шанхае, Мюнхене и Кремниевой долине. Будет создана модульная платформа FME, разрабатываются технологии автономного движения, для электромобилей обещан запас хода в 600 км. Задача на 2020 год: увеличить объём продаж с текущих 4800 – до 100 000 машин, ещё через пять лет – до 300 000 единиц.
Выставочный образец продемонстрировал собой переформатированную эмблему бренда и новый дизайн радиаторной решетки, который будет аккуратно перенесен на всю грядущую модельную линейку, в которой найдется место даже для спорткаров.
Обсудим?
Смотрите также: