Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » Сеть «Светофор» из Красноярска желает открыть 100 точек в столичном регионе
Происшествия

Сеть «Светофор» из Красноярска желает открыть 100 точек в столичном регионе

18



Торговые точки сети представляют из ебя магазины-склады, в которых продукты и непродовольственный ассортимент реализуются с минимальной торговой наценкой.

Красноярская коммерческая сеть «Светофор» работает с 2009 года и содержит в себе 584 магазина в различных городах Российской Федерации.

«Светофор», работающий в формате жесткого дискаунтера, может потратить на развитие в Московском регионе около 1,5 млрд руб.

Осложнить ситуацию может высокая конкуренция на столичном рынке и неготовность ритейлера платить за аренду на уровне федеральных сетей, считают специалисты.

Компания уже открыла три торговых точки в подмосковных городах Можайск, Дмитров и Наро-Фоминск. В столице в ближайший год планируется сделать до 30 торговых точек, первая из которых будет размещена на Нагатинской улице. До конца 2016-го года в регионе должно открыться до 30 магазинов. Оператором сети является ГК «Торгсервис».



Как говорят в «Светофоре», магазины сети работают с маленькими локальными производителями без известных марок, что способствует удерживанию низких цен. В компании утверждают, что их наценка на продукт составляет всего 8-12%, для сравнения — средняя наценка у столичных сетей 25-30%. На текущий момент в сеть входят 584 торговых объекта в различных областях РФ, ее прибыль в 2014 г. возросла на 57%, составив 55 млрд руб. Средняя наценка у столичных сетей 25-30%, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Также на рынке столицы и Подмосковья существует высокая конкуренция.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК