Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » Объём рынка рекламы в России претендует на пятое место в Европе | АКАР
Происшествия

Объём рынка рекламы в России претендует на пятое место в Европе | АКАР

28



На радио объем рекламы за период составил более 10,3-10,5 млрд руб., прирастив за период 2%.

По утверждению руководителя Ассоциации коммуникационных агентств РФ Алексея Ковылова, по результатам года рынок русской рекламы может занять пятую строчку в европейском рейтинге.

Рынок интернет-рекламы в РФ в третьем квартале 2017 года в первый раз опередил ТВ-сегмент, сообщается на сайте Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации. Ежели рассматривать динамику только 3-го квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.

При этом президент АКАР Алексей Ковылов объявил, что рынок медийных коммуникаций в РФ по результатам текущего года может достигнуть исторической суммы в 400 млрд руб., встав так на пятую позицию в европейском рейтинге.



Отмечается, что за первые девять месяцев года Рунет по рекламным доходам фактически догнал телевидение — 115-116 млрд рублей против 116-117 млрд рублей. «Фактически можно говорить о восстановлении интернациональных позиций русской рекламной индустрии», — подчеркнул Ковылов. Объем рекламных бюджетов за 9 месяцев вырос на 14% - столь высокой динамики мы не наблюдали на нашем рынке с 2011 года. Специалист предсказывает, что по результатам года национальный рекламный рынок может достигнуть отметки в $7 млрд и заметно приблизится к десятке крупнейших рынков в мире.

Как пояснили в АКАР, рынок рекламы в Российской Федерации в целом возвращается на позиции, потерянные в связи с падением курса рубля и общей кризисной ситуацией, начавшейся в 2014. Он добавил, что главный драйвер — видео-реклама.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК