Создать аккаунт
Последние новости » Спорт » Coca-Cola обыграла в рекламе разрешение саудовским женщинам водить автомобиль
Спорт

Coca-Cola обыграла в рекламе разрешение саудовским женщинам водить автомобиль

40


Корпорация The Coca-Cola Company за 113 лет своего существования, стала признанным образцом рекламной раскрутки бренда. Рекламные специалисты компании реагируют на любое событие, происходящее в мире. Не прошло мимо них и недавнее разрешение властей Саудовской Аравии водить автомобиль женщинам.

В новом рекламном ролике Coca-Cola красочно показано, как отец учит свою юную дочь водить автомобиль. Несмотря на то, что тренировка происходит в пустыне, девушка очень нервничает, двигатель постоянно глохнет. Из-под платка начинающей автомобилистки течет струйка пота. Однако мудрый отец находит выход и достает запотевшую бутылочку волшебного напитка.



Девушка делает несколько жадных глотков и, о, чудо, автомобиль мчится по пустыне, поднимая клубы песка, а бутылка на торпеде даже не шелохнется. Рекламный слоган – «У перемен есть вкус». Однако в социальных сетях появились и критические замечания, в которых осуждается стремление Coca-Cola нажиться на эпохальном изменении в жизни королевства.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК