В отделениях «Сбербанка» начали работать роботы
Зайдя в столичные отделения «Сбербанка» на Ленинградском проспекте и Открытом шоссе, клиенты увидят новых сотрудников офиса. По этим адресам появились роботы Promobot, каждый из них будет выполнять свое назначение.
Одна их машин может записывать видео и аудио, а также будет собирать отзывы клиентов после обслуживания.
Таким образом руководство «Сбербанка» получит обратную связь от клиента. В компании считают, что человеку будет интереснее общаться с роботом, чем заполнять анкету. Второй робот предназначен для выдачи талонов электронной очереди.
Робот может выслушать клиента и выдать ему талон. Конечно если машина не сможет правильно определить цель визита клиента, то можно воспользоваться встроенным экраном с основными названиями услуг, сообщает портал «ОВЕСТИ».
В «Сбербанке» хотят внедрить роботов в качестве консультантов основных услуг.