Создать аккаунт
Последние новости » Россия » Ученые: Белок MKK6 препятствует в борьбе с ожирением
Россия

Ученые: Белок MKK6 препятствует в борьбе с ожирением

82

Ученые: Белок MKK6 препятствует в борьбе с ожирением

Испанские ученые из государственного центра исследований сердечно-сосудистых заболеваний Карла III обнаружили белок, который вполне может стать целью для фармацевтических средств, предназначенных для лечения ожирения.

Об этом информирует ren.tv ссылаясь на статью в журнале Nature Communications. Об этом информирует печатное издание News Medical. Ученые рассмотрели образцы жировой ткани у пациентов, страдающих от избыточного веса, и узнали, что в образцах содержится аномальное количество белка протеинкиназы MKK6. Дело в том, что в организме человека может накапливаться белок — протеинкиназа MKK6, которая препятствует превращению объёмных белых жировых клеток в не менее малогабаритные бурые.

Как поведали ученые, ожирение уже давно получило диапазон эпидемии, от него страдают не менее 2 млн человек со всего мира. Белая жировая ткань напротив удерживает внутри себя запас ненужных калорий, что и провоцирует развитие ожирения. Бурая ткань считается «хорошим» жиром, который регулярно сгорает. Показано, что у мышей, не имеющих MKK6, больше бурого жира, и эти грызуны не страдают от ожирения. Влияние на белок MKK6 останавливает ожирение, создаст бурый жир и помогает человеку сбросить вес.

0 комментариев