Роспотребнадзор: Таксисты отказываются от перевозок при непонравившемся маршруте
Более 40 клиентов такси получили свои деньги, которые были заплачены таксистам за дополнительные услуги, назад. Так, россиянам чаще всего приходилось доплачивать за поездки в ночное время, за габаритный чемодан, который они перевозили на заднем сидении, и даже за пользование детским креслом. По словам юристов, брать деньги за подобный сервис водители не имеют права.
Таксисты пользуются юридической неграмотностью пассажиров и требуют с них дополнительную плату уже после доставки в пункт назначения. Особенно такие моменты встречаются в регионах, где отсутствуют крупные сетевые компании, а таксисты просто устанавливают на крышу машину «шашечки».
Впрочем, претензии россияне предъявляют не только к так называемым «бомбилам», а и к таксистам, которые работают официально в крупной компании. Самая большая проблема в том, по словам представителей Московского транспортного союза, что большинство фирм позиционируют себя, как агрегатор. Другими словами, они просто консультируют, подбирают транспорт и пассажиров. При этом в случае возникновения претензии такой агрегатор оказывается ни при чем.
Клиентам сложно разобраться, почему так происходит, но все дело в том, что закон о такси на сегодня не учитывает такую услугу, как "агрегатор". Во время принятия документа такого понятия вообще не было на рынке. Новый законопроект уже подан в Госдуму, однако продвигается он сложно. Если его поддержат парламентарии, то агрегатор будет нести такую же ответственность, как и непосредственный исполнитель.
Обсудим?
Смотрите также: